Автоцентр ФРЕГАТ (  21 км )              Адрес: СПб, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, 85а  тел. +7 921 432 48 52 (администрация), +7 951 645 27 23 (шиномонтаж)

ШИНОМОНТАЖ В ПУШКИНЕ

Мы ждем Вас

с 8-00 до 24-00

 

Услуги  >

Шиномонтаж
Балансировка колес
Ремонт колес
Ремонт дисков
Обслуживание мото колес
Хранение колес
Накачка колес азотом
Продажа шин и дисков

Сезонный калькулятор
Прейскурант
Юридическим лицам
Спец-предложения (акции, скидки)
 

А так же

Автомойка
Авторемонт
Кафе
 

Контакты
Партнеры
Вакансии

Карта сайта

 

Ремонт дисков.

Ремонт дисков - это обязательный вид услуги профессионального шиномонтажа. Мы осуществляем ремонт всех типов дисков.

 Плохое состояние дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к выходу из строя одного или сразу несколько автомобильных дисков. Кажется, что самым простым выходом является покупка нового диска взамен повреждённого. Однако такое не всегда возможно. Покупка одного диска может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому ремонт дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Вы повредили свой диск, налетев на яму? Не спешите его выбрасывать! Приезжайте к нам! Квалифицированные специалисты, перед тем как начать ремонт, бесплатно произведут диагностику Вашего диска на, имеющемся только у нас, современном оборудовании и подберут оптимальный вариант ремонта. К сожалению, не каждый диск может быть восстановлен, в этом случае мастер подробно объяснит клиенту, почему диск восстанавливать нецелесообразно. Наша фирма гарантирует качество восстановленных нами дисков, поэтому, не подлежащие восстановлению диски, мы не ремонтируем, а возвращаем клиентам с объяснением причин невозможности ремонта. Но такое случается крайне редко. А уж если мы беремся за сложную работу, то будьте уверены, что после произведенных работ, Ваш диск прослужит еще очень долго. Во время работ мы строго соблюдаем все рекомендации по технологии, которые выдвигаются производителями дисков. Благодаря использованию современного профессионального оборудования достигается высокое качество работы, при этом не нарушается молекулярная структура металла, и диск не теряет своей прочности.

В отличие от всех остальных шиномонтажных мастерских, у нас диагностика диска осуществляется инструментально на специальном оборудовании, которое и дает заключение о его состоянии и определяет места деформации.

Биение обода можно измерить, не снимая шины... …либо непосредственно в посадочном месте бортов при снятой шине.

На основании диагностики Вам будет предложен вариант ремонта диска и стоимость работ. В ремонт принимаются штампованные, литые и кованые диски, всех типов и размеров, в любом состоянии. В процессе восстановления, почти всегда достигается полное устранение осевого и радиального биения диска.

Типы дисков и их ремонт.

Исправлять геометрию поврежденных колес, начали в далекие 90-е. В то время еще не было оборудования, которое было бы специально изготовлено для этих нужд. Потребность же в услуге росла! Тогда и был придуман первый станок, на котором производилась прокатка дисков на базе обычного токарного станка. Смысл его работы заключался в том, что металлические ролики, которыми был оборудован станок, подводили к деформированной полке обода, и начинали вращение колеса по оси. Получалось, что обод как бы раскатывали, а геометрия восстанавливалась. Происходила прокатка дисков.
В настоящее время данная технология используется исключительно для исправления геометрии штампованных дисков. Видеоролик процесса Вы можете просмотреть на
youtube.com

 

Ремонт стальных дисков

 

С тех пор, как был создан первый агрегат, на котором происходила прокатка дисков, техника, шагнула вперед. Ремонт стальных дисков производится на специальных электромеханических станках, где диск зажимается в ролики, повторяющие его первоначальную конфигурацию, и в процессе вращения выравнивается. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска.

 

Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков это более сложная и дорогостоящая операция, требующая наличия специального оборудования и большого опыта работы в восстановлении дисков. Здесь производится локальный ремонт поврежденного участка литого диска и используется электрогидравлическое оборудование.


Принцип работы заключается в том, что на поврежденную поверхность обода оказывается статическое давление гидравлическим цилиндром через специальные насадки разной длины и формы. Колесо при этом находится на валу и не крутится. Таким образом, поврежденная поверхность как бы выдавливается на свое исходное место. Такой процесс называется — правка дисков.


Его отличительной особенностью является возможность выправить диск, практически не повредив лакокрасочное покрытие. Это сильно удешевляет стоимость восстановления диска.
После предварительного нагрева поверхности мастер при помощи гидроцилиндра оказывает давление на поврежденный участок. При этом обод колеса не совершает никаких движений, так как прочно зафиксирован. Воздействие оказывается только на деформированную часть, сохраняя лак и краску на остальной площади диска. Постепенно он становится ровным и приобретает исходную форму.

Что касается длительности ремонта дисков, то она напрямую зависит от его сложности, поэтому об этом можно говорить только после осмотра диска. Как правило, простой ремонт одного диска занимает примерно 20 минут.

Мы научились делать колеса с самыми серьезными повреждениями, осевые и радиальные смещения, восстановление недостающих фрагментов, повреждения наружных кромок. Постоянно повышая свой профессионализм, мы делаем ремонт дисков настолько качественно, что стало практически невозможно определить то место, где производился ремонт.
Обратившись к нам, Вы оцените соотношение цены и качества.


Цены на ремонт колесных дисков

 

Вид работ

Ед. изм

R13-R14

R15-R16

R17-R18

R19-R22

Ремонт алюминиевых дисков

Радиальное смещение диска

одна деформация

400

500

600

700

Осевое смещение диска

один диск

500

600

800

1000

Ремонт стальных дисков

Прокатка диска

один диск

от 150

от 200

 

 

Исправление восьмерки

один диск

от 300

от 500

от 700

 

Сварка аргоном алюминия

Шов прямой

до 5 см.

от 500

от 500

от 500

от 500

Наплавка недостающих частей

1 см

300

300

300

300

Примечание:
• Обработка сварочных швов оценивается в зависимости от сложности, но не менее 30 % от суммы сварочных работ.
• При ремонте колесных дисков, стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно, согласно прейскуранту на шиномонтаж.
• Предварительная правка стального диска увеличивает стоимость работы на 20-50 %.
• При ремонте грузового диска стоимость работ увеличивается на 20-50%.
• Наценка до 100% - за срочность выполнения любых, вышеперечисленных работ.



 

Подробнее о правке дисков.

Предлагаемый нами метод ремонта диска включает точечный нагрев и правку диска на специальном оборудовании, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска.

Высокое качество ремонта дисков обусловлено использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса, рекомендованного производителями дисков. Диск вытягивают на специальном стенде (именно вытягивают, а не прокатывают), придавая ему первоначальную форму. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование, благодаря чему полностью исключено повреждение шины и диска в процессе шиномонтажа.


За последние 5 лет нами было отремонтировано более 1000 дисков, и поэтому мы обладаем огромной технической базой и большим опытом работы, что позволяет нам принять в ремонт практически любой поврежденный диск. Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт дисков является эффективным, надежным и профессиональным. При ремонте дисков наша компания использует только проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат. Ремонт диска требует индивидуальный подход и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения. В процессе ремонта мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации, и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае. Литой диск, для снятия остаточного напряжения и предания металлу некоторой пластичности предварительно прогревается при температуре 150-200°С. После этого в разогретом состоянии диск проходит процесс формовки (металл вытягивается на специальном стенде), то есть, ему возвращают его геометрические параметры. При данном способе правки происходят очень незначительные изменения структуры металла диска, что дает возможность дальнейшей его полноценной эксплуатации.

 


Аргоновая сварка.

В случае образования трещины или потери фрагмента диска, наши партнеры с помощью сварки в среде аргона подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.
При выполнении ремонтных работ с литыми дисками, часто приходится пользоваться сваркой в среде аргона. При устранении мелких трещин, недостающих фрагментов аргоновая сварка просто незаменима. Для проведения такого рода ремонта, мы обращаемся к нашим партнерам, которые имеют действительно профессиональное оборудование, а работы проводятся с использованием высококачественных материалов.

Но не каждый диск может быть восстановлен. Наша фирма гарантирует качество восстановленных дисков, поэтому, неподлежащие восстановлению диски, мы не ремонтируем, а возвращаем клиенту с объяснением причин невозможности ремонта.
 

И еще.

Нарушение геометрии колеса ведёт к быстрому износу деталей подвески и покрышек. Характерный признак - биение руля. Для безопасной езды важно своевременно проверять и ремонтировать диски.

Ремонт дисков в нашей компании - это восстановление идеальной формы и удаление всех деформаций. Последующая качественная балансировка колёс позволяет полностью устранить все осевые и радиальные биения.
 

 

Существует предварительная запись на проведение работ - тел.: +7 (951) 645-27-23

шиномонтаж

балансировка

ремонт колес

ремонт дисков

Шиномонтаж Балансировка Ремонт Мойка      Все права защищены © 2000 - 2012 АЦ ФРЕГАТ г. Пушкин Рейтинг@Mail.ru