Стенд виброконтроля колес GSP 9700 устраняет
проблемы вибрации и бокового увода, с
которыми не справляются другие
балансировочные станки и стенды
развал-схождения.
GSP9700 превосходит все традиционные
функции балансировочного станка
|
GSP9700 измеряет радиальное и боковое
воздействие, и даёт чёткие инструкции по
устранению проблем, связанных с ходовыми
качествами автомобиля, которые нельзя решить
с помощью других балансировочных станков и
стендов развал-схождения.
GSP9700 был одобрен и рекомендован
ведущими производителями автомобилей и
отлично зарекомендовал себя в тысячах
автосервисах во всех странах мира как лучшее
оборудование для:
-
Балансировки колес
-
Измерения
радиальных сил и нагруженного биения
-
Измерения
боковых сил увода шин
|
Возможности функций
диагностики и ремонта GSP9700 –
станка «ТРИ-В-ОДНОМ»:
Устранение проблем вибрации, с которыми не
справляются другие балансировочные станки.
Станок выявляет дисбаланс и проблемы
радиального воздействия, вызванные
следующими факторами:
-
Неоднородность каркаса шины
-
Биение
шины и диска.
-
Неправильная установка колеса на
балансировочный станок
-
Неправильная посадка бортов шины на
колесный диск
Быстрое обнаружение и устранение
неисправностей
Оперативно выявляет проблемы диска и шины,
вызывающие радиальную вибрацию и выводит на
монитор пошаговые инструкции по их
устранению.
Определение бокового увода или
отклонения автомобиля от прямолинейного
движения
Опция StraightTrak®
LFM измеряет степень бокового воздействия
шин и применяет эти данные для оптимального
расположения комплекта колес на автомобиле с
целью минимизации или устранения бокового
увода.
Существенное улучшение ходовых
качеств автомобиля и удовлетворение запросов
клиентов
Станок использует методы измерения вибрации
и подгонки шины к диску, используемые
исключительно шино - и авто -
производителями. В результате обеспечивается
«ход нового автомобиля».
Уникальная система Road Force Measurement ®
имитирует дорожное воздействие для
определения радиальной вибрации и бокового
увода шины.
StraightTrak®
измерение
боковых сил
Устраняет жалобы на занос из-за шин и
проблемы бокового увода
GSP9700 решает проблемы бокового
увода, которые не диагностируются
оборудованием развал-схождения
Увод вызывается внутренними боковыми
силами в шинах. Боковые силы являются суммой
лево- и правосторонних сил увода при
качении. В результате автомобиль отклоняется
от прямолинейного движения. Первопричиной
является конусность шины, что не выявляется
стандартными процедурами балансировки или
регулировки углов установки колёс. Превосходное сервисное
обслуживание клиентов
Функция
StraightTrakTM LFM
позволяет измерить силы бокового увода
каждого колеса во время процедуры
Road Force
Measurment®. Затем
GSP9700, используя эти данные, предлагает
оператору схемы оптимального размещения
колёс на автомобиле.
|
|
Все
колёса маркируются, а затем предлагается
схема их оптимального размещения на
автомобиле для обеспечения корректирующих
мер по минимизации или устранению проблем
бокового увода.
Отклонение от прямолинейного движения может
быть минимизировано, нейтрализовано или
полностью устранено.
Резюмируя, можно
сделать вывод, что благодаря GSP9700,
оснащённого
StraightTrak®
LFM
обеспечивается полный спектр сервиса колёс и
удовлетворяются запросы клиентов, согласно
следующим основным критериям:
-
Равномерный износ шины
-
Движение
автомобиля по прямой без отклонений
-
Плавность
хода
Расширение возможностей сервисной
станции
Станок позиционирует наш автосервис
экспертом по решению проблем, связанных с
вибрацией и уводом. Уменьшает количество
жалоб клиентов и позволяет нам проводить
сервисное обслуживание автомобилей, от
которых отказались другие автосервисы.